В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .
Подробнее...Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.
Подробнее...В первых числах лета представительством компании Hajdu в России было заявлено о скором поступлении
Подробнее...Сейчас, по крайней мере, в Москве на сайтах государственных диспансеров, уже нельзя найти рекламу препарата «Торпедо»,
Подробнее...Солиста итальянской группы Måneskin, победившей на «Евровидении», Давида Дамиано заподозрили в употреблении наркотиков в прямом эфире. Ролик опубликовал итальянский журналист Давид Санчез де Кастро в своем Twitter.
Подробнее...В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.
Подробнее...В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.
Подробнее...Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.
Подробнее...Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого
Подробнее...Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.
Подробнее...Зимой для более экономичного и эффективного прогрева салона и двигателя используется дополнительное оборудование: подогреватели и отопители. Они могут устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику, иметь разную мощность, разный принцип работы.
Используются только для отопления салона, кабины, грузового или пассажирского отсека.
Конструкция
у бензобака устанавливается нагнетающий насос, который подает топливо к камере сгорания отопителя;
топливо воспламеняется керамической свечой накаливания;
при воспламенении образуются раскаленные газы, которые нагревают теплообменник;
холодный воздух нагнетается вентилятором, проходит через ребра теплообменника, нагревается, подается в салон через штатные дефлекторы или отдельные воздуховоды.
При работе воздушный подогреватель использует топливо из бензобака и электроэнергию от штатного АКБ автомобиля для работы управляющей электроники. При этом расход топлива и оставшийся заряд аккумулятора контролируются.
Применение
воздушные отопители используются на легковых автомобилях, внедорожниках, минивэнах с дизельными двигателями для отопления салона, прогрева стекол, зеркал. Из-за высокого КПД собственного тепла дизельного двигателя недостаточно для отопления салона;
оборудование может работать при заглушенном двигателе во время продолжительной стоянки грузового транспорта или спецтехники. Расход топлива при этом в несколько раз ниже, чем при холостом ходе двигателя;
на общественном транспорте отопители используют для прогрева пассажирского салона во время выполнения рейсов.
Функциональность
Воздушные отопители поставляются с электронными системами управления:
контролирует расход топлива, заряд аккумуляторной батареи;
регулирует мощность устройства для быстрого, медленного прогрева или поддержания текущей температуры воздуха в салоне;
контролирует работу устройства (температуру теплообменника для защиты от его перегрева, срабатывание свечи накаливания и пр.);
запускает, останавливает отопитель в соответствии с предустановленными настройками (время пуска, длительность работы, температура воздуха) или по команде с пульта ДУ, панели управления и т.п.
Жидкостные отопители
Жидкостные отопители
Как теплоноситель используется охлаждающая жидкость двигателя, а не нагнетаемый снаружи воздух. Это определяет конструктивные отличия жидкостных отопителей от воздушных:
дополнительная магистраль встраивается в систему охлаждения двигателя, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник и ее прогрев;
измененная конструкция теплообменника.
Применение
Предпусковой прогрев мотора при отрицательной температуре воздуха. Подогреватель запускается заранее, разогревает охлаждающую жидкость, нагревает элементы двигателя и моторное масло для щадящего пуска. «Автоцентр 37» рекомендует использовать предпусковые подогреватели зимой для всех дизельных моторов: у них проблемы с пуском могут возникать даже при небольшой отрицательной температуре. В регионах с холодными, морозными зимами предпусковой прогрев упрощает пуск и для бензинового мотора, делает режим его работы более щадящим.
Прогрев, отопление салона, стекол и зеркал. Когда двигатель прогрет до нормальной температуры и готов к запуску, жидкостный подогреватель может выполнять отопление салона. Для этого теплый воздух подается в салон, к стеклам, зеркалам через штатные дефлекторы.
Дополнительное отопление при поездке. Жидкостный подогреватель можно включать во время движения автомобиля. Дополнительное отопление нужно машинам с дизельными двигателями при движении в плотном потоке: выделяемого мотором тепла может не хватать для прогрева всего салона.
Функциональность
работа в независимом режиме (при заглушенном двигателе);
управляющая и контролирующая электроника (контроль температуры теплоносителя, защита от перегрева, включение по команде или предустановленным настройкам, автоматическая регулировка мощности, контроль расхода топлива, заряда АКБ);
возможность дистанционного управления, программирования, включения, отключения с приборной панели.
Для нагрева теплообменника и воздушные, и жидкостные модели могут использовать бензин или дизельное топливо. Как дополнительные, маломощные отопители могут использоваться электрические устройства. Они питаются только от штатной АКБ автомобиля. «Автоцентр 37» не рекомендует устанавливать такое оборудование: его частое использование ускоряет износ аккумулятора, сокращает его ресурс.