"Гриффитц колледж" - обучение по программам АССА

Адрес: 105066, Москва , 
             Басманная Стар. ул., д.18 стр.1 
   район: Басманный (ЦАО)
тел.: 
  (495) 662-4812;

 

Объявления

Новости образования

«Рамы» для мягких окон

В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .

Подробнее...

Солиста победившей на «Евровидении» группы заподозрили в употреблении наркотиков

Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.

Подробнее...

Новинка от Hajdu - совсем скоро!

В первых числах лета представительством компании Hajdu в России было заявлено о скором поступлении

Подробнее...

Запрет на кодирование от алкоголизма: что мы теряем?

Сейчас, по крайней мере, в Москве на сайтах государственных диспансеров, уже нельзя найти рекламу препарата «Торпедо»,

Подробнее...

Солиста победившей на «Евровидении» группы заподозрили в употреблении наркотиков

Солиста итальянской группы Måneskin, победившей на «Евровидении», Давида Дамиано заподозрили в употреблении наркотиков в прямом эфире. Ролик опубликовал итальянский журналист Давид Санчез де Кастро в своем Twitter.

Подробнее...

Образование за границей

Обучение в Японии

В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.

Подробнее...

Обучение в Ирландии

В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.

Подробнее...

Обучение в Франции

Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.

Подробнее...

Обучение в Австрии

Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого

Подробнее...

Обучение в Италии

Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.

Подробнее...

Реклама

Схема и план магазина

Схема и план магазина: как правильно сделать планировку торгового зала — виды планировочных решений

   Бизнес-аналитик направления маркировки
Разработка схемы планировки торгового зала магазина — это важный этап при организации процесса торговли. Правильно спланированное помещение может стать эффективным инструментом продаж. Именно поэтому подбирать оптимальные варианты необходимо на начальном этапе. В этой статье мы рассмотрим базовые планировки, а также расскажем о методах и правилах устройства магазина, которые помогут вам стимулировать покупателей приобретать продукцию.

проектирование торгового зала магазина
Чтобы создать привлекательные условия для потребителей, недостаточно просто расставить оборудование и товар под стенками здания. Здесь важно применить комплексный подход, который будет учитывать множество значимых аспектов, в числе которых:

  • ориентация на определенную целевую аудиторию;
  • оформление помещения, с точки зрения дизайна;
  • концептуальные задачи магазина;
  • дополнительные маркетинговые мероприятия, стимулирующие сбыт продукции.

    Итоговый результат планирования складывается из того, каковы масштабы предполагаемого предприятия, формат, отличительные черты, принадлежит ли он к единой сети таких же магазинов или является одиночной структурой. Например, в сетевых корпорациях («Магнит», «Ашан», «Метро») существуют единые стандарты, которые вырабатываются в соответствии с ассортиментом, а также способами реализации продаж. Процесс планировки залов для сетей технологически однотипен, поэтому такие точки сильно похожи.

   Этап планирования торговой площади
Этот шаг является не менее важным, чем процесс возведения самого здания, ведь от того, как все спроектировано и технологически организовано, будет зависеть итоговые доходы.

   Для начала определим, что такое торговый зал. Так называют общее пространство магазина, где размещается продукция для осуществления продаж.

   При разработке плана устройства необходимо учитывать некоторые правила:

Передвижение потока посетителей в процессе работы магазина важно продумать и организовать самые оптимальные условия.
Входная часть в здание и в отделы, а также техническое обеспечение и стеллажей удобно расположены.
Рабочее пространство зала следует использовать максимально эффективно, не заставляя при этом лишними предметами, но и не оставляя «мертвых зон».
Продукция на стеллажах, витринах и других конструктивных элементах размещается таким образом, чтобы был хороший обзор для посетителя.
Следует создать комфортные условия для удобства поддержания чистоты и соблюдения санитарных требований.
Существуют так называемые оптимальные пропорции помещений, при которых создается достаточный объем пространства для организации торговли в формате самообслуживания — 1:1 и 1:3.

    Если площадка находится в отдельном здании, то пропорциональное соотношение считается приближенным к идеальному, так как квадратная форма — самая эффективная и соответствует всем выше приведенным пунктам. Обратная ситуация происходит, когда помещение не квадратное, а прямоугольное или вытянутое (пропорция более, чем 1:10). Такое пространство зачастую весьма сложно организовать, для покупателей оно является неудобным.

    Принципы планировки магазина
Исследователи заявляют, что более 60% потребителей, которые оказываются в закрытом помещении, двигаются в нем справа налево, то есть против часовой стрелки. Именно на этот фактор следует ориентироваться при планировании входа и выхода. Логичнее будет входить в здание справа, а выходить — слева. Точно так же необходимо размещать и полки. Важно помнить, что большинство покупателей полностью обходят все точки продаж, однако до внутренних рядов доходят лишь 40% от общей массы.

     Поэтому востребованную продукцию лучше размещать вдоль передней правой стены. Такой тип планировки магазина максимально выгоден — основной поток людей точно заметит продукт на этой позиции.

     Важно также упомянуть о правиле золотого треугольника — площадь, расположенная между входом, кассой и самым востребованным продуктом в ассортименте, его следует располагать внутри этой фигуры с тремя углами.

     Проект помещения должен создавать возможности быстрого и свободного доступа к товару, так как это повышает товарооборот более чем на 50%. Потребители не должны мешать друг другу, при этом в хорошо спланированном зале им удобно выбирать продукцию сколько угодно времени, не отвлекаясь на посторонние вмешательства других людей в этот процесс.

     Современные технологии хронометрического фотомоделирования потоков позволяют анализировать пространство и выявлять зоны высокой плотности. Эта информация помогает ориентироваться в том, насколько правильно выстроены раскладки, учитывают ли они потоковое движение и его влияние на товарооборот.

   Проект магазина можно найти в интернете.  Для удобства и упрощения рабочих процессов можно использовать также специальное оборудование и ПО, например, «Магазин 15». Софт позволяет осуществлять сбор штрихкодов с возможностью ввода количества, при этом результат сразу загружается в систему. Также с этим программным обеспечением легко узнавать информацию о том или ином продукте (наименование, артикул и другие параметры). При этом ТСД работает полностью онлайн.