"Гриффитц колледж" - обучение по программам АССА

Адрес: 105066, Москва , 
             Басманная Стар. ул., д.18 стр.1 
   район: Басманный (ЦАО)
тел.: 
  (495) 662-4812;

 

Объявления

Новости образования

«Рамы» для мягких окон

В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .

Подробнее...

Солиста победившей на «Евровидении» группы заподозрили в употреблении наркотиков

Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.

Подробнее...

Новинка от Hajdu - совсем скоро!

В первых числах лета представительством компании Hajdu в России было заявлено о скором поступлении

Подробнее...

Запрет на кодирование от алкоголизма: что мы теряем?

Сейчас, по крайней мере, в Москве на сайтах государственных диспансеров, уже нельзя найти рекламу препарата «Торпедо»,

Подробнее...

Солиста победившей на «Евровидении» группы заподозрили в употреблении наркотиков

Солиста итальянской группы Måneskin, победившей на «Евровидении», Давида Дамиано заподозрили в употреблении наркотиков в прямом эфире. Ролик опубликовал итальянский журналист Давид Санчез де Кастро в своем Twitter.

Подробнее...

Образование за границей

Обучение в Японии

В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.

Подробнее...

Обучение в Ирландии

В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.

Подробнее...

Обучение в Франции

Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.

Подробнее...

Обучение в Австрии

Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого

Подробнее...

Обучение в Италии

Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.

Подробнее...

Реклама

Корпоративный английский: кто в выигрыше?

  Как вы можете учиться на самом деле, а не в фантазиях ваших HR'ов.

Корпоративный английский это практически must have в любой уважающей себя компании. Со своей стороны все уважающие себя языковые школы и фрилансеры обязательно предлагают корпоративный английский. 

    Больше 10 лет мы занимаемся бизнесом в сфере образования и ведем переговоры с корпоративными заказчиками. Наш опыт ведения переговоров с корпоратами измеряется мегатоннами часов. Опыт работы с корпоратами измеряется группами, мини-группами, индивидуальными занятиями с боссами, презентациями, лекциями о нашей технологии, тестированиями сотрудников, открытыми уроками, разговорами по душам с руководством, психологической поддержкой колеблющихся топов, сотнями литров кофе и гигабайтами переписок. 

   Тему корпоративного английского мы обсуждали с коллегами неоднократно. Потому что нет ни одного  из наших коллег ближнего и дальнего круга в возрасте от 25 до 60 лет, кому бы не довелось поработать корпоративным преподавателем английского. 

    Мы видели, как коллеги меняются в лице при упоминании корпоративного английского. Мы слышали от наших студентов, например, айтишников, что у них в фирмах английский  - это потеря времени и бессмысленное занятие без сроков и результата. Они предпочитают потратить собственные деньги в частном порядке. 

    Основываясь на своем опыте и опыте наших коллег и студентов, мы сделали выводы о том, как вводные с обеих сторон - заказчика и исполнителя - превращаются во время-деньги-результат. 

    Первый вывод. Благополучно существуют только две опции корпоративного английского: когда преподаватели английского - штатные сотрудники компании и когда фрилансер приходит учить по рекомендации кого-то из сотрудников, то есть сразу получает кредит доверия. 

Второй вывод. корпоративный английский язык — основная сложность - в коммуникации с заказчиком на этапе переговоров. 

В ходе переговоров ключевой момент, на который опирается заказчик, это деньги: вот же, мы даем вам деньги, так что старайтесь, покажите, какие вы молодцы. Когда честный исполнитель говорит заказчику, что, работая по своей технологии, он вряд ли сможет выдать заказчику желаемый результат, тот продолжает настаивать: ты что, денег не хочешь? 

Заказчик думает, что он расплачивается с исполнителем только деньгами. На самом деле он расплачивается, помимо денег, рабочим и личным временем своих сотрудников. 

Если исполнитель хочет только денег и распоряжается рабочим и личным временем сотрудников, зная, что не может дать им желаемый результат, то страдают сотрудники. Если исполнитель хочет не только денег, но и результата, однако не может его дать в предложенных ему условиях, то выигрывает какой-то другой исполнитель, а именно самый громкий балабол на рынке. Такому исполнителю результат не важен, зато у него самые гибкие условия: делай что хочешь и когда хочешь за твои деньги на моей обучающей платформе, предназначенной для всех подряд, главное, меня не трогай. И опять страдают сотрудники, за чьим обучением на платформе следит какой-то даже не преподаватель, а менеджер. Что логично, - кто-то же должен отслеживать платежи. 

Среди корпоративных заказчиков именно айтишники, например, очень опасаются попасть в руки громкого балабола и тщательно проверяют всех участников тендера на подвижность суставов рук. Но именно они часто становятся жертвами громких балаболов, потому что уставшие от переговоров исполнители выходят из игры первыми. Они приходят на переговоры в надежде, что четкие айтишники признают, что за пределами их мира тоже есть четкие ребята, но надежда пропадает от недоверия, которое они получают в свой адрес. 

В таких обстоятельствах шансы встретиться у сотрудников и тех преподов, которые хотят все сделать правильно и не навредить, невелики.

Еще одна большая проблема в коммуникации заказчика и исполнителя - это то, что успех предприятия обычно зависит от того одного человека, который принимает решение. Этим человеком может быть эйчар или ассистент директора, которые редко когда спрашивают сотрудников, что им действительно нужно. 

Если встреча эйчара заказчика и продажника исполнителя пройдет успешно, то корпоративный английский будет соответствовать представлениям эйчара о том, каким он должен быть. Или представлениям его шефа. Начиная от выбора учебника и заканчивая персональными пожеланиями к внешнему виду, полу, возрасту и характеру преподавателя (“А можно нам посмотреть на всех ваших преподавателей?”)

Еще одна проблема - даже если эйчар и продажник смогли друг другу понравитьс - это невнятность ТЗ. Запросы на корпоративный английский, которые прилетают к нам примерно раз в месяц, выглядят так: 

Нам нужно улучшить английский наших сотрудников

Наши сотрудники должны общаться с заказчиками и коллегами на английском

Мы хотим дать нашим сотрудникам английский как бонус, плюшка такая

У нас есть 40 человек, и наш босс сказал, что надо учить английский

Нам нужен корпоративный английский, потому что мы хотим понимать, что наши партнеры говорят у нас за спиной

Мы айти-компания и у всех очень разный английский, нам нужно, чтобы у всех он был одинаково хороший

     Нашей компании нужен носитель английского

    В нашей компании есть потребность в дистанционных коллективных занятиях английским языком в формате общения (не обучения) для поддержания и повышения уровня английского, для чего ищем носителя языка, готового проводить такого рода встречи раз в неделю или две недели. Желающих принять участие в обучении около 30 человек. 

    Эти ТЗ невнятные, потому что они содержат установки “от забора до заката”, “чего-то хочу, а чего - не знаю”, “сделайте мне красиво”, “нарисуйте мне красный круг синим фломастером”. Мы понимаем, что это задача исполнителя - написать расширенное ТЗ и построить образовательный маршрут. Но не всякий заказчик хочет терять время на то, чтобы ознакомиться с технологией исполнителя и послушать, почему она может не сработать или сработать немного не так, как ожидалось.