В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .
Подробнее...Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.
Подробнее...В первых числах лета представительством компании Hajdu в России было заявлено о скором поступлении
Подробнее...Сейчас, по крайней мере, в Москве на сайтах государственных диспансеров, уже нельзя найти рекламу препарата «Торпедо»,
Подробнее...Солиста итальянской группы Måneskin, победившей на «Евровидении», Давида Дамиано заподозрили в употреблении наркотиков в прямом эфире. Ролик опубликовал итальянский журналист Давид Санчез де Кастро в своем Twitter.
Подробнее...В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.
Подробнее...В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.
Подробнее...Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.
Подробнее...Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого
Подробнее...Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.
Подробнее...Рекламные штендеры активно используются в торговле и бизнесе. При помощи таких средств наружной рекламы предприниматели привлекают дополнительное внимание к своей продукции, привлекают новых клиентов и, соответственно, держат свой бизнес на плаву. Штендеры можно по праву назвать наиболее востребованным видов подобных конструкций, использующихся в рекламе.
Что же представляет собой эта полезная конструкция? Размер изделия варьируются в пределах 0,6 на 1,35 метра. Типичный размер рекламного полотна составляет 0,6 на 1,0 метр. Также востребованы размеры 0,6 на 1,15 м, 0,75 на 1,2 м и 0,7 на 1,7 м. В готовом к использованию размере штендер несколько напоминает домик или шалаш. Недаром такие конструкции часто именуют попросту раскладушками. Речь идет о довольно устойчивой конструкции, которая способна противостоять даже сильному ветру. Это обеспечивается благодаря четырем точкам опоры, которые позволяют конструкции всегда оставаться в нужном состоянии. Иногда рекламные штендеры устанавливаются в помещениях. Для таких конструкций можно использовать даже не самые устойчивые и надежные материалы, так как пропадает необходимость в устойчивости по отношению к погодным условиям и физическим повреждениям. Изделия, используемые сугубо в помещениях, напоминают по виду небольшую стелу.
В мире рекламы штендеры используются практически во всех сферах и для самых разных целей. Это недорогое, но крайне эффективное средство для привлечения внимания. Также это прекрасный способ, чтобы информировать потенциальную аудиторию о товарах и услугах, сезонных предложениях, скидках и т.д. Также штендер может играть роль указателя, в том случае если офис или магазин находится на некотором удалении от проезжей части и, просто, от оживленной улице – во дворе, в дальней части помещения и т.д.
Мобильность, невысокая цена и эффективность, потрясающая универсальность и простота конструкции – вот основные отличительные признаки таких изделий. Собственно, именно за эти преимущества их так любят заказчики, рекламодатели.