В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .
Подробнее...Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.
Подробнее...В первых числах лета представительством компании Hajdu в России было заявлено о скором поступлении
Подробнее...Сейчас, по крайней мере, в Москве на сайтах государственных диспансеров, уже нельзя найти рекламу препарата «Торпедо»,
Подробнее...Солиста итальянской группы Måneskin, победившей на «Евровидении», Давида Дамиано заподозрили в употреблении наркотиков в прямом эфире. Ролик опубликовал итальянский журналист Давид Санчез де Кастро в своем Twitter.
Подробнее...В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.
Подробнее...В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.
Подробнее...Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.
Подробнее...Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого
Подробнее...Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.
Подробнее...14/01/2023
Рекламная сеть или РСЯ — это один из множества способов рекламы в интернете. При этом, он является одним из универсальных, сочетая широкий охват пользователей, разнообразие настроек форматов и таргетинга. Объявления показываются на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Из этой статьи вы узнаете, что такое РСЯ в Яндекс и как она работает.
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее
Что такое РСЯ
Это специализированный сервис, главная задача которого заключается в размещении рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Общее число таких площадок превышает 40 тысяч, среди которых сайты, приложения, Smart TV. Рекламодатели размещают объявления в тех местах, где встречается их потенциальная аудитория, а владельцы этих площадок получают деньги за размещение объявлений.
Что такое РСЯ
РСЯ отличается по многим параметрам.
Во-первых, в качестве площадки используется не страница поисковой выдачи, а блоки на партнёрских сайтах, в мобильных приложениях.
Также необходимо отметить, что реклама в сетях Яндекса настраивается не только через нативный кабинет Директа или Дисплея. В качестве партнёров с компанией работают сторонние DSP (Demand Side Platform) — системы закупок рекламы, выступающие на стороне рекламодателей.
DSP получают доступ к инвентарю РСЯ — размещения в блоках на страницах сайтов партнёров, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV. Вместе с тем, интересным фактом является то, что существенная часть рекламы Вконтакте также формируется за счёт РСЯ.
Работая не напрямую с Яндексом, а через какую-либо DSP, вы имеете дело с другими расценками, личным кабинетом, доступ к другим площадкам, но также вам доступна и часть РСЯ.
Таким образом, рекламная сеть Яндекса представляет собой разветвлённую структуру из площадок и операторов.
В коротком видео How to менеджер по развитию ключевых клиентов в Яндексе Лия Гамбарян рассказала о запуске промо в рекламной сети Яндекса, показала доступные форматы и поделилась лайфхаками по работе с площадкой.
Как работает РСЯ
Принцип работы сервиса основан на непрерывном обучении системы. Он организован следующим образом:
пользователь ищет информацию в Яндексе;
он изучает сайты, которые релевантны его запросу;
рекламодатели размещают объявления в РСЯ;
алгоритмы поисковой системы фиксируют, какими продуктами интересуется пользователь, чтобы показывать ему релевантные объявления;
РСЯ показывает объявления не только на профильных сайтах, но и на платформах других участников системы.
Так система узнает, что нужно пользователю и всегда показывает рекламу, которая соответствует его запросам.
пример работы РСЯ
Преимущества рекламы в сетях
Преимущества Яндекса и, в частности, РСЯ для площадок заключаются в том, что это крупнейшая сеть рекламодателей России.
Среди главных преимуществ РСЯ выделяют:
Работу только с популярными ресурсами. Яндекс тщательно проверяет площадки, на которых показываются объявления, и следит за тем, чтобы там не публиковался сомнительный контент.
Большой охват аудитории за счет обширной сети партнеров Яндекса.
Обширный выбор форматов: контекстная, медийная реклама, показ объявлений на сайтах, в приложениях, видеореклама.
Точность нацеливания. Настройки условий предназначены для максимально персонализированного поиска целевой аудитории.
Защиту бюджета от скликивания объявлений и накруток.